Одним из важных направлений работы Пенсионного фонда является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе маломобильных групп населения. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области более 140 тысяч человек получают страховую и социальную пенсии по инвалидности. Таким людям нужно особое внимание и подход.

Беспрепятственный доступ к услугам ПФР
  • 05.12.2018 09:32
  • 38 Прочтений

Одним из важных направлений работы Пенсионного фонда является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе маломобильных групп населения. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области более 140 тысяч человек получают страховую и социальную пенсии по инвалидности. Таким людям нужно особое внимание и подход.

Для реализации беспрепятственного доступа к услугам ПФР предусмотрен прием людей с ограниченными возможностями вне очереди, при необходимости возможен выезд специалиста ПФР на дом (выезд осуществляется по предварительной просьбе в индивидуальном порядке).

В Ленинградской области, в том числе для обслуживания маломобильных групп населения реализована возможность выезда мобильной клиентской службы (график работы опубликован на официальном сайте Пенсионного фонда).

Как человеку в инвалидной коляске можно беспрепятственно обратиться к специалисту в клиентскую службу ПФР?

Для максимального удобства посетителей с ограниченными возможностями все клиентские службы территориальных органов ПФР расположены на первом этаже зданий и оборудованы системой вызова специалиста на входе. Лестницы дублируются пандусами и другими средствами подъема.

Чем оснащены клиентские залы для тех, кто плохо слышит и видит?

Для слабовидящих граждан клиентские залы оборудованы тактильными полосами, на наружных лестницах предусмотрены антискользящие покрытия. Вывески с названием и графиком работы дублируются шрифтом Брайля. Для слабослышащих посетителей зал ожидания оборудован «электронной очередью» с дублированием  голосовой информации бегущей строкой на табло.

 Может ли слабовидящий человек пользоваться сайтом Пенсионного фонда?

Читать информацию на сайте Пенсионного фонда России могут и люди со слабым зрением. ПФР разработал специальную версию официального ресурса (для этого нужно открыть меню в верхнем левом углу страницы сайта, обозначенное двойной буквой "А"). Она дублирует информацию, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон, воспользоваться функциями звукового ассистента, который позволит озвучить любую размещенную текстовую информацию.

Стоить отметить, что большинство государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, можно получить без личного визита в клиентскую службу ПФР, что способствует социальной адаптации людей с ограниченными возможностями в обществе. Для этого можно воспользоваться услугами электронного сервиса ПФР «Личный кабинет гражданина».


Назад

Навигация

Последние новости

22.03.2019
20 марта в школе № 421 посёлка Стрельна прошла лекция «Профилактика экстремизма* и терроризма в м...
22.03.2019
Сотрудники ОГИБДД по Петродворцовому району совместно с курсантами и слушателями факультета подго...
22.03.2019
20 марта в школе №413 начался цикл школьной научно-практической конференции. Мероприятие разделен...

Мы ВКонтакте

О Стрельне

Стрельна — один из старейших пригородов Санкт-Петербурга, расположена в 19 километрах от города, на южном побережье Финского залива.

После открытия Государственного комплекса «Дворец Конгрессов» Стрельна является одним из самых известных поселков в мире.

В 1997 году поселок Стрельна стал самостоятельным муниципальным образованием.

Подробнее

Контакты

Местная администрация:
+7 (812) 421-39-88
info@mo-strelna.ru

Муниципальный Совет:
+7 (812) 421-43-03
msovet@mo-strelna.ru

Санкт-Петербург, пос. Стрельна,
Санкт-Петербургское шоссе, д. 69

Мы в Вконтакте

Режим работы

Органы местного самоуправления поселка Стрельна работают по следующему графику:

  • Пн-Чт с 09:00 до 18:00
  • Пт с 09:00 до 17:00
  • Обед с 13:00 до 13:48
  • Сб-Вс - выходной