Быть лучше – это девиз не только Отделения ПФР, но и всех Управлений Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Несмотря на загруженность, мы находим силы на активную социальную жизнь внутри коллектива

Клиентская служба – ориентирована на клиента и результат
  • 10.05.2018 18:36
  • 57 Прочтений

Быть лучше – это девиз не только Отделения ПФР, но и всех Управлений Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Несмотря на загруженность, мы находим силы на активную социальную жизнь внутри коллектива. В нашей большой семье, как в «питерской коммуналке» очень много талантов, показывать которые нам удается уже не первый год на конкурсах: «Лучшее Управление» и «Лучший по профессии».

Проводим мы их регулярно, в апреле-мае 2018 года сотрудников ПФР ждет очередное состязание. На этот раз соревноваться будут клиентские службы Управлений. Они готовы показать свое мастерство и профессионализм, ведь только в 2017 году они приняли около 1 800 000 граждан.

Для победы нужно обеспечить выполнение Указа Президента от 07.05.2012 № 601 и создать экосреду для посетителей, а это значит, усовершенствовать качество предоставления услуг, сократить время ожидания приема, соблюдать дресс-код и быть квалифицированными специалистами.

Оценивать работу подразделений Управлений ПФР будет комиссия Отделения, которая проверит клиентскую службу в два этапа: открытым способом, посетив Управление в составе комиссии, и методом «тайный посетитель».

Показательными станут те клиентские службы, в которых созданы лучшие модели организации работы.


Назад

Навигация

Последние новости

18.10.2018
10 ноября в 15.00 по московскому времени состоится запуск фестиваля фантастики "КАСКАД ...
18.10.2018
Петербургские депутаты приняли законопроект фракции «Единая Россия» «О внесении...
17.10.2018
Личный приём граждан депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Никольским Евгением Вла...

Мы ВКонтакте

О Стрельне

Стрельна — один из старейших пригородов Санкт-Петербурга, расположена в 19 километрах от города, на южном побережье Финского залива.

После открытия Государственного комплекса «Дворец Конгрессов» Стрельна является одним из самых известных поселков в мире.

В 1997 году поселок Стрельна стал самостоятельным муниципальным образованием.

Подробнее

Контакты

Местная администрация:
+7 (812) 421-39-88
info@mo-strelna.ru

Муниципальный Совет:
+7 (812) 421-43-03
msovet@mo-strelna.ru

Санкт-Петербург, пос. Стрельна,
Санкт-Петербургское шоссе, д. 69

Мы в Вконтакте

Режим работы

Органы местного самоуправления поселка Стрельна работают по следующему графику:

  • Пн-Чт с 09:00 до 18:00
  • Пт с 09:00 до 17:00
  • Обед с 13:00 до 13:48
  • Сб-Вс - выходной