ДНЕВНИК депутата Михаила Барышникова
  • 15.12.2018 09:09
  • Новости от депутатов
  • 65 Прочтений

12 декабря Законодательным Собранием Санкт-Петербурга приняты в целом изменения в Закон Санкт-Петербурга "О налоговых льготах" и Закон Санкт-Петербурга "О налоге на имущество организаций".

В связи с тем, что специальные инвестиционные контракты (соглашение, заключаемое от имени Санкт-Петербурга уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающим на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом Санкт-Петербурга срок своими силами или с привлечением иных лиц создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории Санкт-Петербурга) заключаются не только в целях создания, но и для модернизации существующих производств в ряде случаев, особенно при модернизации производства при наличии уже имеющегося производства однородной продукции, достичь уровня дохода от реализации товаров, произведенных в результате исполнения специального инвестиционного контракта величиной не менее 70% всех доходов, определяемых в соответствии с Налоговым кодексом РФ, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) в рамках реализации специального инвестиционного контракта и осуществления иной деятельности, представляется затруднительным. Проектом предлагается исключить требование к доле доходов, получаемых от реализации товаров, произведенных в результате исполнения специального инвестиционного контракта, на уровне не менее 70% для целей предоставления льготы по налогу на имущество организаций и льготы по налогу на прибыль организаций. Внесение предлагаемых изменений позволит стимулировать дальнейшее увеличение числа заключаемых специальных инвестиционных контрактов Санкт-Петербурга, в особенности в целях модернизации существующих производств, а также предоставит возможность участникам специальных инвестиционных контрактов воспользоваться соответствующими налоговыми льготами на более ранней стадии реализации специального инвестиционного контракта. Предлагаемое совершенствование мер стимулирования позволит повысить инвестиционную привлекательность Санкт-Петербурга по сравнению с другими субъектами Российской Федерации и будет способствовать модернизации промышленности Санкт-Петербурга.

 

12 декабря заседание Законодательного Собрания Санкт-Петербурга завершило 2-е чтение проекта изменений в Закон Санкт-Петербурга "О государственном регулировании торговой деятельности в Санкт-Петербурге и о внесении изменений в статью 10 Закона Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", Закон Санкт-Петербурга "О порядке организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках на территории Санкт-Петербурга". Проблема несанкционированной торговли как никогда актуальна. В течение всего года вблизи остановок общественного транспорта, рядом с крупными магазинами, в парках отдыха и в прочих местах массового сосредоточения покупателей размещается множество стихийно организованных торговых точек по реализации скоропортящихся продовольственных товаров (рыба, колбасы, мясная, молочная и консервированная продукция), одежды и обуви неизвестного происхождения. По оценкам специалистов, объем рынка уличной торговли составляет около 80 миллиардов рублей, из них половина - это незаконная торговля.

 

Органами власти предпринимаются попытки по пресечению незаконной торговли, однако незаконное предпринимательство находит все новые формы извлечения прибыли. Одна из них - это организация ярмарок под видом фестивалей. Наиболее яркий пример использования такой "серой схемы" - это проведение фестивалей "Хлебосолье" и "Медовый спас" в сентябре 2017 года в Московском парке Победы, т.е. на территории мемориального захоронения советских солдат и жителей осажденного Ленинграда. Другая проблема - это возможность организации ярмарок даже теми лицами, которые ранее неоднократно привлекались к административной ответственности за нарушение порядка организации ярмарок и продажи товаров. Указанные обстоятельства свидетельствуют о необходимости дополнительного регулирования торговой деятельности в Санкт-Петербурге. Настоящим проектом предусматривается:

   - запрет на осуществление торговой деятельности в нестационарных торговых объектах в период и местах проведения фестивалей, культурно-массовых и праздничных мероприятий;

 - запрет на включение в схему размещения нестационарных торговых объектов территорий, на которых находятся мемориальные сооружения; 

  - введение реестра недобросовестных организаторов ярмарок. В указанный реестр должны быть включены организаторы ярмарок, которые неоднократно привлекались к административной ответственности. Такие организаторы должны быть лишены возможности участия в конкурсе на право организации ярмарок в будущем.

 

 

 

12 декабря Законодательным Собранием Санкт-Петербурга приняты в целом изменения в Закон Санкт-Петербурга "О мерах по реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" и Закон Санкт-Петербурга "Об установлении цены земельных участков в Санкт-Петербурге". Федеральный закон от 31 декабря 2017 года N 506-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О содействии развитию жилищного строительства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" изменил наименование института "жилье экономического класса" на "стандартное жилье".

В связи с изложенным проектом закона предлагается внести соответствующие изменения в нормативные правовые акты Санкт-Петербурга, в которых ранее упоминался институт "жилье экономического класса", заменив его прежнее наименование на предусмотренное действующим федеральным законодательством, а именно: "стандартное жилье".

 

 

12 декабря петербургские парламентарии приняли в целом проект закона "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" в части обеспечения медицинскими изделиями граждан Российской Федерации, имеющих место жительства в Санкт-Петербурге, страдающих врожденным буллезным эпидермолизом с обширными буллезными, эрозивными, язвенными поражениями кожного покрова, требующих проведения по жизненным показаниям паллиативной терапии, а также граждан, страдающих муковисцидозом и имеющих нарушения функции дыхания, требующих проведения по жизненным показаниям ингаляционной терапии, находящихся под диспансерным наблюдением в государственных учреждениях. Согласно статистическим данным в Санкт-Петербурге проживает 27 пациентов, страдающих врожденным буллезным эпидермолизом дистрофической формы, из них 19 несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет. Данное заболевание относится к системным хроническим тяжелым заболеваниям кожи, требующим пожизненное симптоматическое паллиативное лечение. Расходы на обеспечение необходимыми перевязочными материалами и изделиями медицинского назначения одного пациента составляют в среднем 150,6 тыс. рублей в месяц, 1807,2 тыс. рублей в год. Законопроектом предлагается предусмотреть возможность обеспечения медицинскими изделиями граждан, страдающих врожденным буллезным эпидермолизом, нуждающихся в паллиативной терапии, а также граждан, страдающих муковисцидозом, нуждающихся в ингаляционной терапии, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. С учетом изложенного, в 2019 году общая сумма затрат на обеспечение пациентов необходимыми медицинскими изделиями составит 50623,20 тыс.руб., в 2020 году - 56197,2 тыс.руб., в 2021 году - 61771,2 тыс.руб. Расходы на приобретение медицинских изделий будут осуществляться в пределах дополнительно выделенных средств, утвержденных Комитету по здравоохранению Законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период. Обеспечение медицинскими изделиями будет осуществляться медицинскими организациями государственной системы здравоохранения города Санкт-Петербурга, осуществляющими централизованное наблюдение и лечение данных категорий пациентов.

 

12 декабря был принят за основу проект закона Санкт-Петербурга "О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге".

Проект закона разработан в целях увеличения штрафной санкции за проведение работ, связанных с правомерным повреждением и (или) уничтожением зеленых насаждений в Санкт-Петербурге, без установки информационного шита, соответствующего требованиям, утвержденным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным в сфере озеленения и благоустройства. В соответствии со статьей 9 Закона Санкт-Петербурга N 396-88 от 28 июня 2010 "О зеленых насаждениях в Санкт-Петербурге" установлены случаи правомерного повреждения или уничтожения зеленых насаждений. При проведении работ информирование жителей Санкт-Петербурга об указанных работах осуществляется путем установки информационного щита, соответствующего требованиям, утверждаемым исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным в сфере озеленения и благоустройства. Проведение работ без установки информационного щита не допускается.

Распоряжением Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга от 22.1.2014* N 4-р "Об утверждении требований к производству работ по рубке и (или) пересадке, а также любому другому правомерному повреждению или уничтожению зеленых насаждений в Санкт-Петербурге" установлено, что индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, за пять дней до начала производства работ, связанных с правомерным уничтожением и повреждением зеленых насаждений, и до их окончания размещать щиты (размером 1

0,7 м) с информацией о количестве вырубаемых и высаживаемых деревьев, кустарников и устройстве газонов.     

Вместе с тем, депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга постоянно получают обращения обеспокоенных жителей о начале очередной вырубки деревьев. В целом жители города относятся отрицательно к уничтожению зеленых насаждений на территории Санкт-Петербурга, особенно в случаях, когда вырубка проводится без каких-либо разрешений и/или вывешивания информации о цели проведения вырубки, основания вырубки и компании-исполнителя. Как правило, такие случаи вызывают резкое увеличение количества обращений в различные инстанции, а также в адрес депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

В связи с высокой социальной значимостью вопроса сохранения зеленых насаждений в Санкт-Петербурге и большим количеством обращений в адрес депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по вопросам правомерности рубки и (или) пересадки, повреждения или уничтожения зеленых насаждений на территории Санкт-Петербурга, считаю целесообразным провести увеличение штрафной санкции, установленной Законом Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" за проведение работ, связанных с правомерным повреждением и (или) уничтожением зеленых насаждений в Санкт-Петербурге, без установки информационного щита, соответствующего требованиям, утвержденным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным в сфере озеленения и благоустройства для должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

12 декабря был принят за основу проект закона Санкт-Петербурга "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге". Настоящим проектом закона вносится изменение в перечень видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее -Перечень работ по капитальному ремонту), оказание и (или) выполнение которых финансируется за счет средств фонда капитального ремонта в части конкретизации вида работ по замене и (или) восстановлению строительных конструкций.

Внесение указанного изменения обусловлено следующим.

Согласно требованиям Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах проводится для устранения физического износа или разрушения, поддержания и восстановления исправности и эксплуатационных показателей, в случае нарушения установленных предельно допустимых характеристик надежности и безопасности, а также при необходимости замены соответствующих элементов общего имущества (в том числе ограждающих несущих конструкций многоквартирного дома, лифтов и другого оборудования).

Текущий ремонт общего имущества проводится по решению общего собрания собственников помещений для предупреждения преждевременного износа и поддержания эксплуатационных показателей и работоспособности, устранения повреждений и неисправностей общего имущества или его отдельных элементов (без замены ограждающих несущих конструкций, лифтов). Кроме того, согласно приложению N 7 ВСН 58-88 в перечень основных работ по текущему ремонту зданий и объектов входят работы по частичной замене, усилению (укреплению) и восстановлению отдельных элементов конструкций многоквартирных домов. Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15.12.2017 N 200-р "Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории Санкт-Петербурга" установлен размер платы за текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах 6,21 руб./кв.м общей площади жилого помещения в месяц. Например, для квартиры 40 кв.м ежемесячный платеж на текущий ремонт общего имущества составляет 248,4 руб. При этом постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 декабря 2017 года N 1007 минимальный размер взноса на капитальный ремонт в 2018 году установлен от 3,00 до 4,00 руб./кв.м в месяц в зависимости от типа многоквартирного дома. С учетом изложенного, предлагается исключить из Перечня работ по капитальному ремонту работы по замене и (или) восстановлению ненесущих строительных конструкций и их элементов с целью выполнения этих работ в рамках текущего ремонта общего имущества на основании решения общего собрания собственников помещений.

 

12 декабря был принят за основу проект закона Санкт-Петербурга

"О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге" . Настоящий проект закона разработан в целях приведения регионального законодательства в сфере социального обслуживания населения в соответствие с новой редакцией Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", в части включения в систему социального обслуживания организаций, которым предоставлены полномочия на:

     - признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании;

    - составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг.

     Предложенные законопроектом изменения наделяют Правительство Санкт-Петербурга полномочием по определению в Санкт-Петербурге уполномоченной организации, находящейся в ведении уполномоченного органа, которая будет выполнять функции по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению ИППСУ, исходя из индивидуальной потребности граждан.

     В настоящее время в Санкт-Петербурге работает 19 уполномоченных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга - 18 администраций районов Санкт-Петербурга и Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга. Только эти органы имеют вправо принимать решения о признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании, что препятствует совершенствованию системы социального обслуживания.

     Предоставление полномочий по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению ИППСУ уполномоченной организации, находящейся в ведении уполномоченного органа Санкт-Петербурга будет способствовать решению следующих проблем:

     -выявлению граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, обследованию условий их жизнедеятельности;

     -проведению мероприятий по социальному сопровождению получателей социальных услуг;

    - проведению анализа выполнения поставщиками социальных услуг ИППСУ и формированию оценки результатов реализованной ИППСУ;

     -повышению эффективности и скоординированности межведомственного взаимодействия с учреждениями здравоохранения, образования, труда и занятости, физкультуры и спорта и т.д.

     Кроме того, в пункте 17 статьи 3 законопроекта понятие "добровольцев" дополнено понятием "(волонтеров)", в целях приведения Закона Санкт-Петербурга "О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге" в соответствие Федеральному закону от 05.02.2018 N 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам добровольчества (волонтерства)".    

 

 

 

С уважением, 

Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

Михаил Барышников


Назад к списку новостей
О Стрельне

Стрельна — один из старейших пригородов Санкт-Петербурга, расположена в 19 километрах от города, на южном побережье Финского залива.

После открытия Государственного комплекса «Дворец Конгрессов» Стрельна является одним из самых известных поселков в мире.

В 1997 году поселок Стрельна стал самостоятельным муниципальным образованием.

Подробнее

Контакты

Местная администрация:
+7 (812) 421-39-88
info@mo-strelna.ru

Муниципальный Совет:
+7 (812) 421-43-03
msovet@mo-strelna.ru

Санкт-Петербург, пос. Стрельна,
Санкт-Петербургское шоссе, д. 69А

Мы в Вконтакте

Режим работы

Органы местного самоуправления поселка Стрельна работают по следующему графику:

  • Пн-Чт с 09:00 до 18:00
  • Пт с 09:00 до 17:00
  • Обед с 13:00 до 13:48
  • Сб-Вс - выходной