На северо-западе снижается количество жалоб от пользователей финансовых услуг
  • 14.08.2019 20:20
  • Информация
  • 35 Прочтений
Количество жалоб, поступивших в Банк России от жителей Северо-Западного федерального округа, во втором квартале 2019 года по сравнению с первым уменьшилось на 14,5%, - до 5,8 тыс. Об этом сообщает пресс-служба Северо-Западного ГУ Банка России.

Так, всего за полгода жители региона направили в Банк России более 12,7 тыс. обращений. Более половины (свыше 3,3 тыс.) жалоб во втором квартале касались банковской деятельности, их количество снизилось на 16,5% по сравнению с январем-мартом 2019 года. В большинстве случаев (47%) причиной разногласий становились вопросы по потребительскому и ипотечному кредитованию, таких жалоб стало на 6,6% меньше. Количество обращений, связанных с проблемами погашения и реструктуризации кредитов, уменьшилось на 14%.

В июне жители региона направили 30 жалоб на реализацию банками под видом вклада иных финансовых и страховых продуктов - мисселинг. Всего за второй квартал из региона поступило 133 таких жалобы на банки и страховые компании.

В апреле-июне 2019 года жители округа 874 раза пожаловались регулятору на микрофинансовые организации (МФО), доля таких обращений составила 15% от их общего количестве в регионе. Более 70% жалоб – трудности с возвратом задолженности по договору займа и с реструктуризацией, а также превышение предельно допустимого размера начисленных процентов. По сравнению с первым кварталом 2019 года число таких жалоб снизилось на 6,8% и на 12,4% соответственно.

Во втором квартале жители СЗФО на 14% реже, чем в январе-марте 2019 года, жаловались на страховые компании. Претензии к страховщикам в основном были связаны с неверным применением коэффициента «бонус-малус» (40%) и отказами в выплатах (5%).

Более 100 раз жители СЗФО пожаловались на бюро кредитных историй (БКИ), больше половины этих обращений касалась проблем с получением кредитной истории. По сравнению с январем-мартом 2019 года количество обращений по связанным с БКИ проблемам в апреле-июне снизилось более чем в три раза.

Количество жалоб от жителей Петербурга во втором квартале по сравнению с первым уменьшилось на 15% и составило 2,6 тыс., это 45% всех обращений жителей СЗФО. 

Более 60% жалоб петербуржцев – претензии к кредитным организациям, во втором квартале 2019 года поступило 1,7 тыс. таких обращений. На МФО и страховые компании пожаловались 447 раз (17%) и 336 раз (13%) соответственно. Лишь 2% обращений горожан касалась трудностей с кредитной историей.

Помимо Петербурга из СЗФО наиболее активно в Банк России обращались жители Ленинградской (10%), Вологодской – (8%) и Мурманской – (7%) областей. Реже других – жители Псковской области. На этот регион приходится менее 2% обращений.

Напоминаем, что подать жалобу в Банк России можно через интернет-приемную на сайт cbr.ru или по телефону: 8 800 300-30-00. На северо-западе снижается количество жалоб от пользователей финансовых услуг

Назад к списку новостей
О Стрельне

Стрельна — один из старейших пригородов Санкт-Петербурга, расположена в 19 километрах от города, на южном побережье Финского залива.

После открытия Государственного комплекса «Дворец Конгрессов» Стрельна является одним из самых известных поселков в мире.

В 1997 году поселок Стрельна стал самостоятельным муниципальным образованием.

Подробнее

Контакты

Местная администрация:
+7 (812) 421-39-88
info@mo-strelna.ru

Муниципальный Совет:
+7 (812) 421-43-03
msovet@mo-strelna.ru

Санкт-Петербург, пос. Стрельна,
Санкт-Петербургское шоссе, д. 69А

Мы в Вконтакте

Режим работы

Органы местного самоуправления поселка Стрельна работают по следующему графику:

  • Пн-Чт с 09:00 до 18:00
  • Пт с 09:00 до 17:00
  • Обед с 13:00 до 13:48
  • Сб-Вс - выходной