- 20.01.2021 22:28
- Новости Стрельны
- 49 Прочтений
Многие из нас сталкивались с навязчивыми рекламными звонками с предложениями по кредитам. Но имеют ли банки право навязывать такие услуги по телефону, не рассказывая абонентам о возможных последствиях?
Известный футуролог Сергей Переслегин считает, что подобного рода агрессивную рекламу можно смело приравнять к мошенничеству. Ведь некоторые люди попадаются в кредитную мышеловку из-за своего незнания. Соблазн денег, которые можно получить «здесь и сейчас», а отдать «когда-нибудь потом», слишком велик.
Чтобы не попасть в финансовую ловушку и не оказаться в долгу у банка, необходимо детально изучить предложение кредитного учреждения и самостоятельно рассчитать размер суммарной переплаты. Остальные рекомендации смотрите в видео Сергея Переслегина.
Как часто вам поступают такие звонки?

Назад к списку новостей