Отчёт об исполнении бюджета на 1 октября 2021 года
Местная администрация МО пос. Стрельна публикует отчёт об исполнении бюджета на 1 октября 2021 года.
«Принцип прозрачности и открытости подкреплён новыми практиками его реализации, в числе которых регулярная разработка и публикация "Бюджета для граждан". Основной целью "Бюджета для граждан" является предоставление населению Муниципального образования актуальной информации о бюджете и его исполнении в объективной, заслуживающей доверия и доступной для понимания форме», — отметила главный бухгалтер Местной администрации МО пос. Стрельна Галина Мокиенко.
Порядок составления бюджетной отчётности Муниципального образования посёлок Стрельна, утверждённым постановлением Местной администрации Муниципального образования посёлок Стрельна от 30.03.2021 № 46 «Об утверждении Порядка составления бюджетной отчетности Муниципального образования посёлок Стрельна» в соответствии с пунктом 2 статьи 154, главой 25.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, Положением о бюджетном процессе в Муниципальном образовании посёлок Стрельна, утверждённым решением Муниципального Совета Муниципального образования посёлок Стрельна от 19.03.2015 №10» и регламентирует основные правила составления Местной администрацией Муниципального образования посёлок Стрельна бюджетной отчётности Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Стрельна.
В статье 52 «Местные бюджеты» от 06,10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 01.07.2021) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.09.2021) приводится информация о сути отчёта об исполнении бюджета.
О муниципальном бюджете
Статья 52 «Местные бюджеты» от 06,10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 01.07.2021) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.09.2021):
1. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.
Бюджет городского округа с внутригородским делением и свод бюджетов внутригородских районов, входящих в состав городского округа с внутригородским делением (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением.
В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений, внутригородских районов, муниципальных районов (в отношении населенных пунктов, других территорий, расположенных на межселенных территориях), муниципальных округов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия муниципальных образований устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам муниципальных образований информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты соответствующих муниципальных образований, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В случае, если местная администрация муниципального района осуществляет полномочия местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, в соответствии с абзацем третьим части 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляет финансовому органу данного муниципального района информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет указанного поселения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5. Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА на 1 октября 2021 г.pdf
#стрельна#вестистрельны