Личный кабинет гражданина
10.02.2017 10:52
713
С введением в эксплуатацию электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» информационное взаимодействие граждан и Пенсионного фонда РФ перешло на новый уровень. Если раньше для получения информации или услуги требовалось личное присутствие гражданина в территориальном органе ПФР, то теперь в этом нет необходимости, достаточно иметь под рукой компьютер и выход в интернет.
Пройдя процедуру регистрации в Единой системе индентификации и аутентификации, гражданин в режиме онлайн на сайте https://es.pfrf.ru может:
Подать заявление:
- о назначении пенсии
- о доставке пенсии
- о назначении ежемесячной денежной выплаты
- о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений
- о единовременной выплате средств пенсионных накоплений
- об изменении статуса занятости
- о предоставлении НСУ
- об отказе от НСУ
- о возобновлении НСУ
- о выдаче государственного сертификата на МСК
- о распоряжении средствами МСК
- о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выбор инвестиционного портфеля
- уведомление ПФР о замене ранее выбранного страховщика
- об отказе от формирования накопительной пенсии
Получить информацию:
- о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах
- о размере (остатке) материнского капитала
- о сформированных пенсионных правах
- о страховщике по формированию пенсионных накоплений
Заказать:
- справку о размере пенсии и иных социальных выплатах
- выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи
- справку о размере (остатке) материнского капитала
- справку о состоянии индивидуального лицевого счёта
- справку о пенсии для граждан, проживающих за границей
- справку о выплатах для граждан, проживающих за границей
Электронные услуги без регистрации
- Запись на приём
- Заказ справок и документов
- Найти клиентскую службу
- Направить обращение
- Задать вопрос онлайн
- Пенсионный калькулятор
- Сформировать платёжный документ