Муниципалитет приглашает жителей посёлка на празднование дня Победы в Стрельне
03.05.2023 17:26
599
Приглашаем стрельнинцев принять участие в праздновании Дня Победы. Торжественные события начнутся в 10:30 у Львовского дворца, где пройдёт традиционный шахматный турнир (регистрация на сайте МО Стрельна). В 14:00 у мемориала на Стрельнинском кладбище пройдёт возложение венков и цветов к памятнику Неизвестному Солдату в память павших во время Великой Отечественной войны. Концертная и тематическая программа начнутся у Львовского дворца в 15:00. В это же время будет работать полевая кухня, где каждый стрельнинец сможет отведать походной каши. Праздничный фейерверк будет запущен в 22:00.
Чтобы принять участие в празднике, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо зарегистрироваться на сайте МО пос. Стрельна в разделе АФИША АФИША и получить приглашение на свою электронную почту
Регистрация открыта со 2 мая 17:16
К УЧАСТИЮ БУДУТ ДОПУЩЕНЫ ЛИШЬ ТЕ ЖИТЕЛИ, КТО ПРОШЁЛ РЕГИСТРАЦИЮ НА САЙТЕ МО ПОС. СТРЕЛЬНА И ПОЛУЧИЛ ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПРАЗДНИК.
#стрельнаспорт #вестистрельны #зож #стрельна_территория_спорта #гто
В рамках программы «Обеспечение условий для развития на территории Муниципального образования поселок Стрельна физической культуры и спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования».
Чтобы принять участие в празднике, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо зарегистрироваться на сайте МО пос. Стрельна в разделе АФИША АФИША и получить приглашение на свою электронную почту
Регистрация открыта со 2 мая 17:16
К УЧАСТИЮ БУДУТ ДОПУЩЕНЫ ЛИШЬ ТЕ ЖИТЕЛИ, КТО ПРОШЁЛ РЕГИСТРАЦИЮ НА САЙТЕ МО ПОС. СТРЕЛЬНА И ПОЛУЧИЛ ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПРАЗДНИК.
#стрельнаспорт #вестистрельны #зож #стрельна_территория_спорта #гто
В рамках программы «Обеспечение условий для развития на территории Муниципального образования поселок Стрельна физической культуры и спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования».