Обращения граждан

Порядок направления гражданами обращений в электронном виде

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения, направляемые в электронном виде поступают в приёмную граждан общей Службы на единый электронный почтовый адрес info@mo-strelna.ru и в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются в трёхдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном указанным федеральным законом.

2. Информация о персональных данных граждан, направивших обращения в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением российского законодательства о персональных данных.

3. Ответ автору обращения направляется по его выбору:

  • по электронной почте, если указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес.

4. Размер электронного обращения не может превышать пяти тысяч знаков.

5. Обращения не принимаются к рассмотрению, если:

  • не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица направившего обращение, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • в нем содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • в нём содержится вопрос, на который многократно давали письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Установленные формы обращений


Порядок рассмотрения обращений

Поступившие во Внутригородское муниципальное образование города федерального значения Санкт-Петербурга посёлок Стрельна обращения граждан (физических лиц), в том числе организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов рассматриваются в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации

Декларацией прав и свобод человека и гражданина (Принята Верховным Советом РСФСР 22.11.1991 г.)

Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Законом Санкт‑Петербурга от 11.04.2018 № 177-38 «О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти Санкт‑Петербурга и органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт‑Петербурга»


О переносе даты проведения Общероссийского дня приема граждан

С учетом складывающейся санитарно-эпидемиологической обстановки, действует ранее принятое решение о переносе проведения общероссийского дня приема граждан до периода стабилизации эпидемиологической ситуации.


Решение №27 от от 14 мая 2019 года Об утверждении Порядка проведения регионального дня приема граждан Российской Федерации органами местного самоуправления Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Стрельна


Уборка снега
Пишет: Дзюбанюк Татьяна Николаевна
13.12.2021 08:27
Ещё раз про уборку снега и ВЫВОЗ ЕГО ИЗ ДВОРА! Уже который год все повторяется. Но теперь стало еще хуже. Снег свален в огромные кучи на газонах и клумбах. У дома два ( второй подъезд) уже сломан куст под тяжестью снега и от соли погибли все растения. А техника продолжает нагребать кучи грязного льда и снега по верх растений. Поскольку меры не приняты, оставляю за собой право писать в городскую администрацию и в прокуратуру для проверки деятельности администрации мо Стрельна.
Здравствуйте! Ваше обращение принято к рассмотрению за входящим регистрационным от 13.12.2021 № Э01-12/117.

Уважаемая Татьяна Николаевна!
В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение № Э01-12/117 от 13.12.2021 направлено на рассмотрение в ООО «Жилкомсервис г. Петродворца» по адресу: 198504, Санкт-Петербург, ул. Петергофская, д. 13 – так как работы по уборке территории у д. 2 по ул. Орловская входят в компетенцию ООО «Жилкомсервис г. Петродворца».
О результатах рассмотрения обращения Вы будете уведомлены ООО «Жилкомсервис г. Петродворца».
Местная администрация МО пос. Стрельна
Уборка снега
Пишет: Шпак Александр
05.12.2021 22:27
Прошу оказать содействие в качественной уборке дворовой территории от снега по адресу улица Орловская 4, 4 кор 1, 4 кор 2. Снег убирается только механическими средствами (трактором), а также подходы в подъезды. Детская площадка, спортивная площадка, лестницы, парковочные места для автомобилей завалены снегом. Также трактор при уборке снег из двора не увозит, а формирует отвалы и кучи, которые еще больше затрудняют использование дворовой территории. Уборку с момента формирования снежного покрова не осуществляют совсем!
Здравствуйте! Ваше обращение принято к рассмотрению за входящим регистрационным от 06.12.2021 № Э01-12/116.

Уважаемый Александр!
По результатам рассмотрения Вашего обращения № Э01-12/116 от 06.12.2021 Местная администрация Муниципального образования поселок Стрельна сообщает, что территория по адресу: поселок Стрельна, улица Орловская, д.д. 4/1-4/2 – убрана.
Фотофиксация уборки указанной в обращении территории направлена на адрес Вашей электронной почты.
Местная администрация МО пос. Стрельна
Уборка пешеходных дорожек от снега
Пишет: Тарасов Михаил Валерьевич
04.12.2021 13:04
Уважаемая администрация, почему вы считаете нужным чистить от снега пешеходные дорожки перед администрацией ежедневно, а пешеходную дорожку по улице Нижняя не считаете нужным чистить? Вы думаете ею не пользуются? Открою вам секрет, по ней тоже ходят люди на работу, гуляют с детьми и занимаются спортом. Теперь приходится ходить по проезжей части и подвергать свою жизнь опасности. Прошу принять меры и также хорошо чистить пешеходную дорожку по улице Нижняя, как свою перед администрацией. Со своей стороны хожу по ней каждый день и буду наблюдать за вашей работой!
Здравствуйте! Ваше обращение принято к рассмотрению за входящим регистрационным от 06.12.2021 № Э01-12/115.

Уважаемый Михаил Валерьевич!
В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение № Э01-12/115 от 06.12.2021 направлено на рассмотрение по компетенции в Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга по адресу: 191023, Санкт-Петербург, ул. Караванная, д. 9, литер А.
О результатах рассмотрения обращения Вы будете уведомлены Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга.
Местная администрация МО пос. Стрельна
Законность
Пишет: Евланов Игорь Олегович
30.11.2021 15:59
Уважаемая администрация нашего поселка! Уже третью неделю жду Вашего решения по поводу установки блокиратора на придомовой территории дома по ул. Львовская 19 корп 2. Вы зарегистрировали мое к Вам обращение (Ваш н-р ЭОР-12/105) от15.11.21г., однако ответа нет. Повторно прошу Вас разъяснить законность установки блокираторов для стоянки автомашин во дворах.
Уважаемый Игорь Олегович! Ваше обращение от 15.11.2021 зарегистрировано за входящим № Э01-12/105 и находится на рассмотрении. Согласно пункта 1 статьи 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Местная администрация МО пос. Стрельна
Мусорный контейнер
Пишет: Мишиев Леон Ихиилович
29.11.2021 16:02
Проблема заключается в следующем: 01.09.2021 г. Местной администрацией МО п. Стрельна было вынесено предписание № 29 об устранении нарушений законодательства Санкт-Петербурга, в котором мне предложили убрать мусорные контейнеры (емкостью 0,75м3), которые находятся у меня на праве собственности, с улично-дорожной сети на территории общего пользования. Также в тексте предписания указано, что за данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии с п. 1 ст. 22 Закона Санкт-Петербурга от 12.05.2010 г. № 273-70 "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" (далее по тексту - Закон). Считаю необходимым обратить внимание МО п. Стрельна на то, что в моих действиях не содержится состава административного правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 22 Закона, так как никакого загрязнения объектов благоустройства не было, на территории были расположены два мусорных контейнера емкостью 0,75 м3, в которые выбрасывались ТКО, которые ежедневно очищались АО "Автопарк №1 "Спецтранс". Более того, в тексте самого предписания содержится сведения о том, что мусорные контейнеры расположены в ненадлежащем месте, а не о том, что происходит загрязнение территории.
Затем, 11.10.2021 г. было направлено еще одно уведомление, в котором за те же самые действия меня хотят привлечь к административной ответственности в соответствии с п. 8 ст. 20 Закона.
Около недели назад (ориентировочно 21.11.2021 г.) Местная администрация МО п. Стрельна привлекла подрядную организацию по уборке территории и изъяла находящийся у меня на праве собственности мусорный контейнер емкостью 0,75 м3.
Будучи практикующим юристом в сфере администра...
Здравствуйте! Ваше обращение принято к рассмотрению за входящим регистрационным от 29.11.2021 № Э01-12/112.

Уважаемый Леон Ихиилович!

На Ваше обращение от 29.11.2021 вход. № Э01-12/112 (далее –обращение) об установке Вами контейнеров на территории общего пользования сообщаем следующее.
Согласно ст. 51 Федерального закона «Об охране окружающей среды», ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. Сброс отходов на почву запрещается.
В соответствии с частью 1 статьи 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.
Согласно части 6 указанной статьи накопление твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации, и порядком накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2.3 Порядка накопления твердых коммунальных отходов на территории Санкт-Петербурга, утвержденного Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 30 ноября 2018 года № 410-р «Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Санкт-Петербурга» накопление твердых коммунальных отходов осуществляется:
в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы);
в контейнеры и бункеры, расположенные на контейнерных площадках, на площадках накопления отходов или на территории индивидуального жилого дома, на специальных площадках для складирования крупногабаритных отходов;
в пакеты или другие емкости на территории индивидуальных жилых домов.
Согласно пункту 2.6 Порядка в целях обеспечения надлежащего накопления твердых коммунальных отходов запрещено: перегораживать контейнерами и/или бункерами тротуары, проходы и проезды, автомобильные дороги и т.д.
В соответствии с п. 2.7 Порядка места расположения контейнерных площадок, площадок накопления отходов, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов определяются в соответствии со схемой обращения с отходами и указываются в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Вопросы накопления твердых коммунальных отходов, образованных в индивидуальных жилых домах, садово-огороднических и дачных товариществах урегулированы главой 4 Порядка.
В соответствии с п. 4.1 Порядка накопление твердых коммунальных отходов, образованных в индивидуальных жилых домах, садово-огороднических и дачных товариществах, осуществляется следующими способами:
- централизованно;
- децентрализованно.
Согласно п. 4.2 Порядка централизованный способ накопления несортированных ТКО:
Собственник твердых коммунальных отходов накапливает несортированные ТКО в контейнеры и/или бункеры, установленные на контейнерных площадках.
Контейнерная площадка оборудуется собственниками индивидуальных жилых домов, садово-огородническими и дачными товариществами в границах принадлежащих им на вещном или ином законном праве земельных участков.
В соответствии с СанПиН 2.1.3684 – 21 контейнерные площадки для твердых коммунальных отходов должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.
В соответствии с пунктом 4.3 Порядка децентрализованный способ накопления несортированных ТКО: Собственник твердых коммунальных отходов накапливает отходы в пакеты, иные емкости или контейнеры, установленные на территории индивидуальных жилых домов.
Согласно пункту 8 статьи 20 Закон Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 273-70 "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" неосуществление мероприятий по содержанию контейнерных площадок, а также размещение всех видов контейнеров для сбора отходов, включая крупногабаритные отходы, за пределами ограждений контейнерных площадок влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей: на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Комиссией Местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Стрельна составлен Акт осмотра территории от 01.09.2021 г. (с фотофискацией) о том, что мусорные контейнеры емкостью 0,75 куб.м. для сбора бытового мусора размещены в границах улично-дорожной сети на территории общего пользования без устройства твердого покрытия по адресу: поселок Стрельна, улица Набережная, у дома № 27. Один из контейнеров емкостью 0,75 куб.м. на 01.09.2021 г. заполнен бытовым мусором, находился в неудовлетворительном состоянии, с трещинами, из которых просачивались нечистоты на газон и происходило загрязнение территории.
В ваш адрес выставлены предписания об устранении нарушений законодательства Санкт-Петербурга (№ 29 от 01.09.2021 г. , № 01-22/416 от 11.10.2021 г.) в которых указано, что за данные правонарушения предусмотрена административная ответственность в соответствии с п.1 ст. 22 , п. 8 ст. 20 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге». На указанные выше предписания Вы не отреагировали и нарушение не устранили. Мусорные контейнеры находились в границах улично-дорожной сети на территории общего пользования . Таким образом, Вы не предприняли никаких действий, самостоятельно не обеспечили ликвидацию места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов. Контейнер, который находился в границах улично-дорожной сети на территории общего пользования удален дорожными специализированным организациями в рамках уборки придорожных обочин.
Повторно сообщаем Вам, что в соответствии с п.8 ст. 20 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» неосуществление мероприятий по содержанию контейнерных площадок, а также размещение всех видов контейнеров для сбора отходов, включая крупногабаритные отходы, за пределами ограждений контейнерных площадок влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.
В соответствии с п.1 ст. 22 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» загрязнение объектов благоустройства или элементов благоустройства влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей.
Информируем Вас, что в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов складирование твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями следующими способами:
а) в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы);
б) в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках;
в) в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором.
Потребителям запрещается осуществлять складирование твердых коммунальных отходов в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, не указанных в договоре на оказание услуг по обращению с твердых коммунальных отходов.
В соответствии с пунктом 2.5 Методических рекомендаций для органов исполнительной власти субъектов российской федерации по осуществлению раздельного накопления и сбора твердых коммунальных отходов, утвержденных Письмом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26 октября 2020 г. № 05-25-53/28263 (далее – Методические рекомендации) накопление ТКО, образующихся на территориях садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений и индивидуальных жилищных строительств (далее - частные домовладения), осуществляется в индивидуальные контейнеры, контейнеры, находящиеся на оборудованной контейнерной площадке, в соответствии с утвержденным проектом планировки территории и проектом межевания территории в границах частных домовладений с учетом требований к накоплению ТКО, в том числе их раздельному накоплению.
Согласно пункту 3.7 Методических рекомендаций Контейнер для смешанных отходов представляет собой опорожняемый контейнер емкостью 0,7 - 1,2 куб. м, который выгружается с помощью мусоровозов.
При выборе контейнеров для смешанных видов отходов соблюдаются требования законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения:
- наличие крышек для предотвращения распространения запахов, растаскивания отходов животными и птицами, распространения инфекций, сохранения ресурсного потенциала отходов, предотвращения обводнения отходов;
- оснащение колесами, что позволяет выкатывать контейнер для опорожнения при вывозе мусороуборочной техникой;
- прочность, огнеупорность, сохранение прочности в холодный период года;
- низкие адгезионные свойства с целью предотвращения примерзания и прилипания отходов).
Контейнеры должны быть закрыты, находиться в исправном состоянии. При накоплении ТКО на территориях муниципальных образований в контейнерах, в том числе при раздельном сборе отходов, должна быть исключена возможность попадания отходов из контейнера на площадку его накопления.
Хозяйствующим субъектам необходимо обеспечить проведение промывки и дезинфекции контейнеров. Не допускается промывка контейнеров на контейнерных площадках.
В соответствии с пунктом 3.8 Методических рекомендаций контейнер для смешанных отходов имеет маркировку, соответствующую разработанному единому стандарту оформления системы раздельного накопления ТКО на территории субъекта Российской Федерации согласно приложению, с содержанием информации о видах ТКО, подлежащих накоплению в соответствующем контейнере.
В соответствии с п. 2.8 Методических рекомендаций сбор ТКО вне установленных мест (площадках) накопления ТКО, накопление ТКО способами, не предусмотренными порядками накопления (в том числе раздельного накопления) ТКО, является нарушением законодательства.
Повторно сообщаем Вам, что Вы на 01.09.2021 г. неправомерно разместили два контейнера емкостью 0, 75 куб. м. для сбора бытового мусора в границах улично-дорожной сети на территории общего пользования без устройства твердого покрытия по адресу: поселок Стрельна, улица Набережная, у дома № 27, что является нарушением законодательства.
Таким образом, сбор твердых коммунальных отходов осуществлялся Вами вне установленных мест (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, поскольку, размещение всех видов контейнеров для сбора отходов за пределами ограждений контейнерных площадок и загрязнение объектов благоустройства или элементов благоустройства образуют состав административного правонарушения, предусмотренный п.1 ст. 22 , п. 8 ст. 20 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге».
Местная администрация МО пос. Стрельна