Всемирный день прав потребителей
15 марта во всем мире отмечается праздник – Всемирный день прав потребителей.
Наша страна впервые отметила этот праздник в 1992 году, когда был принят закон «О защите прав потребителей». В этом же году было создано
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг» – учреждение, основным направлением деятельности которого является защита прав потребителей.
Рассмотрение обращений потребителей по вопросам неудовлетворительного качества товаров (работ, услуг), в том числе продуктов питания, является одним
из приоритетных направлений работы Центра контроля качества. Данная услуга предоставляется гражданам на безвозмездной основе.
Обратиться в Центр контроля качества в письменном виде можно одним
из наиболее удобных способов:
- Сформировать заявление на сайте Центра:
https://quality.spb.ru
кнопка «ПОДАТЬ ОБРАЩЕНИЕ».
- Заполнить бланк заявления при личном посещении Центра по адресам: Мичуринская, д. 21/11 или Суворовский пр., д. 65, лит. Б.
- Направить заявление почтовым отправлением по адресу: Суворовский пр., д. 65, лит. Б, Санкт-Петербург, 191124.
Опытные специалисты Центра бесплатно оказывают квалифицированную помощь потребителям в решении конфликтных ситуаций и консультируют
по вопросам применения норм закона «О защите прав потребителей»
по многоканальному телефону «горячей линии» (812) 498-85-01. По указанному телефону можно звонить с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу -
с 9:00 до 17:00. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час. Выходные дни – в соответствии с производственным календарем.
Кроме того, 15.03.2020 с 11:00 до 17:00 часов, непосредственно во Всемирный день прав потребителей, который в этом году выпадает на воскресенье, будет организован прием обращений граждан по телефону «горячей линии»
(812) 498-85-01.